.

Снаряжение для похода. Существуют «туристы», глубоко уверенные в том, что главным элементом этой категории вещей являются кружка и бутыль спирта литров эдак …надцати. Ну, в крайнем случае, еще унесенная тайком от матери банка солёных огурцов. Не спорю, такая «снаряга» имеет право на жизнь, более того, она не раз его успешно доказывала «в бою». Есть обвешанные амуницией фанатики, для которых туристическое снаряжение — своеобразный фетиш. Мы же постараемся отыскать золотую середину…

Что к чему, и при чем здесь туристическое снаряжение



Собственно, всем присутствующим мое пламенное «здрасте» и поклон по самые берцы! Как не тяжко догадаться из названия сего скромного блога, речь в нем пойдет в основном о снаряжении для туризма и прочих сопутствующих «девайсах», без которых трудно себе представить удобоваримый активный отдых. В этой связи именем партии торжественно даю установку: смело и непоколебимо шагать по бескрайним просторам Всемирной паутины и не только под гордым лозунгом «Грамотно подобранное снаряжение для похода — 5-звездочный дикий отдых в любых условиях!»

На первых порах ведение этого блога задумывалось от лица рюкзака, мудро чревовещающего всем любопытным о канонах подбора своего содержимого — даже название было составлено соответствующее. Однако идея явно попахивала schiзophrenic :(: , и посему от нее было решено отказаться. Таким образом, рад представиться — Саша, или Freetraveler, как я только что от балды придумал. А что, по-моему красиво — по-ненашенски, а от того стильно и слегонца загадочно :)

После вышеизложенного лирически-приветственного отступления считаю нужным наконец очертить фронт предстоящих работ. Сразу же оговорюсь: все, что я буду излагать в народ касательно туристического снаряжения, является информацией сугубо любительской, и отнюдь не претендующей на высокое звание «профессиональной». Причина тому очевидна — я далеко не аксакал походного дела, не присутствовал при первом покорении Эвереста в далеком 1953-м, пропустил и все последующие,  да и вообще мечтать не смею о почетном значке «Снежный Барс». Поэтому смиренно прошу матерых пилигримов бросаться тапками помягче, и в случае обнаружения ошибки в моих суждениях тихонько шепнуть о ней на ушко. 

Тем не менее, я обожаю горы, море, турпоходы, вылазки на природу с «матрасными» целями, отдых дикарем, etc. Не менее любима мною качественная снаряга, о личном опыте эксплуатации которой я и собираюсь поведать миру. Очень надеюсь, что вы все мне в этом поможете. 


Copyright ©